понедельник, 30 января 2012 г.

ВСЁ,ЧТО Я ВЫРАЩИВАЮ В СВОЁМ МАЛЕНЬКОМ САДУ...





Два года назад,высадив на рассаду в парнике цветочки,я с удивлением наблюдала над всходами,и ругала коммерсантов,что понасыпали какой-то травы,в пакеты,которая очень напоминает по форме помидоры...
Причем,они так хорошо повсходили,что я решила их оставить и подрастать,чтобы разобраться,что же за такие цветы я купила????...Через пару недель я увидела,что в тех же горшках начали всходить и цветочки,мной купленные...Решила я потереть в руках листочек невиданного растения...понюхав,убедилась,что это-ТОМАТЫ....Так,два года назад я начала выращивать  непрошеных гостей на своем садовом участке...и,честно скажу,мне это понравилось!...Эти же томаты,разных сортов,начали всходить повсюду в моём саду...
Я,почёсывая свою репу,всё никак в толк не могла взять,откуда они появились и в тепличке,и в саду...И,вот,меня осенило!!!! мы с мужем решили делать свой компост,поэтому все очистки овощные выбрасывали в ящик,предназначенный для этого,туда же попали и томаты,нами недоеденные...оказывается,семена томатов прекрасно переносят морозы и не перегнивают за зиму...На следующий год я,уже,подкупила благородных сортов,и вот,что из всего этого получилось...
Вот такая плантация томатов у меня была прошлым летом!
Вот такой коллаж из моих томатов...

Ещё я выращиваю в своем саду: 
кабачки






2 комментария:


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: