вторник, 26 июня 2012 г.

РЕШИЛИ ПРОГУЛЯТЬСЯ,ДА ВСТРЕТИЛИ ЛЯГУШЕК НА ПУТИ...

Вчера вечером,когда спала невыносимая жара,решили мы с мужем прогуляться по шикарным просторам интернационального гольфа...

Время было 19-00,и мы думали,что все игроки сидят себе спокойно в баре клуба и попивают аперитив...Короче,только мы выдвинулись
,попались нам игроки,а занятие шляться по гольфовым полям,когда там играют ,достаточно опасное,если мячиком в бестолковую голову тебе попадут,то писать этот блог будет больше некому..ох,что это я? Короче,короткими перебежками мы добрались до красивейшего пруда,

а там столько лягушек,ой-ой-ой...Напугали мы царевен,разбежались они и расплылись,кто куда


,но некоторых представительниц этого шикарного заведения,я всё же смогла запечатлеть:

А эта фотография -доказательство,что я была на этом пруду и сама делала фото этих зелёных красавиц

17 комментариев:

  1. "Пустил стрелу Иван-дурак и попал в болото.Нашел он там лягушку,держащую его стрелу в лапках.Взял он ее в руки и говорит-"Что ж мне с тобой делать?"."Да целуй меня скорей,я в Царевну превращусь!!!" "Неее,-говорит Иван-дурак,-так тебя понесу домой,так-прикольней!!!"

    А вообще мне третья лягуха понравилась.Алла,ты заметила,как она тебе улыбается,а?А вдруг это Царь-лягух?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо за сказку,а вообще-то,с царями у меня отношения особые-ну их нафик...Пусть остануться лягухами,мне так проще...ха-ха-ха...

      Удалить
  2. Ой, какие лапусечки!!!! А как поют то по ночам!!! Вам наверное слышно!!! Ляпота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташ,поют так по ночам,особенно весной,что это,точно,надо любить...Такие концертты устраивают на все голоса! Мне это не мешает,наоборот,успокаивает ,что-ли.А,вот был случай в соседней деревне,там один придурок ходил по домам и собирал подписи,чтобы подать в суд на лягушачий концерт...Типа,чтобы осушили не знаю,что там у них,пруд или озерцо,и таким образом избавили его ,нервного, от этих концертов.Не знаю,чем дело кончилось,надеюсь,в пользу лягушек...

      Удалить
    2. Ну такие " типы" есть в каждом селении, как говорится. По мне, да, поют они успокаивающе!! Это звуки природы! А каким маразмом нужно страдать, чтобы подавать такие петиции. Хотя, он не глупый, просто, он нашел себе занятие! " Я вас, по судам затаскаю"! Вот так и развлекается!!! ГринПиса на него нет!!!!!!

      Удалить
    3. Ой, и не говори...есть придурки на земле...

      Удалить
  3. какая прелесть! но пусть в воде остаются, к себе подпускать боюся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki,рада тебя снова видеть у себя! Жаль,что ты редкий гость...
      Лягушек я сама до ужасти боюсь,если бы какая царевна в мою сторону прИгнула,то фото этих вы бы ,уже,не увидели,потому что,я бы не только драпанула куда глаза глядят,но,ещё бы и фотоаппарат им оставила...Природу люблю,обитателей их боЮся...

      Удалить
    2. Аллочка, я испавлюсь;))

      Удалить
    3. Надеюсь,kopeechki,надеюсь!Буду ждать!

      Удалить
  4. Аллочка!!! Лягушки то царские!!! Какие выразительные...! Просто из сказки!!!
    У нас в этом году мокрое лето! Только приехала с дачи... диво- но лягушек и нет!!!! Обычно вечером у них переговоры!!... а в этом году и не видела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас цикады "заговорили",лягушки стихли...А,у нас,Глалочка,жара под 40*,тоже тяжело пререношу...

      Удалить
  5. Аллочка!!! Лягушки то царские!!! Какие выразительные...! Просто из сказки!!!
    У нас в этом году мокрое лето! Только приехала с дачи... диво- но лягушек и нет!!!! Обычно вечером у них переговоры!!... а в этом году и не видела!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Запечатлить тебе удалось их здорово!.... И пруд чистый!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галка,правда,сидели с полчаса,пока они к нам не привыкли,и не думала,что они у меня так выйдут хорошо...Эх,мне бы фотоаппарат Катюхи...

      Удалить
  7. Все равно красавицы получились!!!

    ОтветитьУдалить
  8. На фото такие симпАтиШные даже получились)))
    Думала, что они больше в мутной воде...
    А тут такая вода прозрачная)))

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: