вторник, 17 июля 2012 г.

махроваая. петуния ....

все ОК....есть еще у меня чем похвастаться !

9 комментариев:

  1. Цветики шикарные, хотя лично я бы давала картинки по-больше, с возможностью развернуть и насладиться в полном размере. Хотя это моё личное мнение, конечно.
    И еще, пЕтуния...

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,я в саду,поэтому фото с телефона отправляю....Буду у компьютера,все исправлю...Вот,сомневалась по-поводу "и"или"е".... спасибо,что подсказала...ха-ха-ха

    .

    ОтветитьУдалить
  3. Теперь знаю, как выгдядят эти "петунии". А я знаю, почему ты так написала. Боялась, что от "péter".

    ОтветитьУдалить
  4. хвастайся еще! необычная фотография получилась. они с махровыми краями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогая,готовлюсь в отпуск ,ношусь как ср....веник....так еще и все п янки-гулянки в Провансе летом....уффф....материала море,выставлять некогда....да,петуния махровая,я поменяю фото...отпраляла прямо с грядки,не увидела,что она не ньго того....ха-ха-ха-ха

      Удалить
  5. Алла, когда у тебя нажимаешь на "комментарии", у меня почему-то всегда выскакивает дополнительно сайт с гадалками. это у тебя такая дополнительная опция? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой...это не я,это ты где-то подцепила рекламный вирус....

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: