четверг, 29 ноября 2012 г.

Retour à l'été....ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЛЕТО...

Итак,друзья мои,жизнь остановилась...вот,уже, 3(ТРИ ДНЯ)в Провансе идёт ,нет-ЛЬЁТ дождь...Это для нас НЕВЫНОСИМО...так как непривычные мы к такой погоде...Начинаем хандрить,бо на улицу выйти не возможно-очень мокро,и совсем не тепло...
Копалась в фотографиях,а,там-цветочки,бабочки,солнышко! Не поверите,как настроение поднимает просмотр ярких и позитивных фотографий! Решила и вам настроение поднять и о хороших денёчках вспомнить!
Ловите кусочек провансальского солнышка:


фото сделано дочерью моей подруги Олечки-Аришей!


опять Аришкина работа!

это фото дочь обрабатывала,моя Катька!

КАК ХОЧЕТЬСЯ ОПЯТЬ НАКРЫТЬ ЭТОТ СТОЛ..
МОИ БЕЛЫЕ ЛИЛИИ...

МОИ РОЗОВЫЕ ЛИЛИИ...КАКИЕ ПАХУЧИЕ...

МОИ СТАРОЖИЛЫ-ЖЁЛТЫЕ ЛИЛИИ...

Добавьте подпись
                        МАКИ...ВОТ,ГДЕ БЫЛА КРАСОТА!


МОЯ ТЕРРАСА...САМА НЕ ВЕРЮ ГЛАЗАМ СВОИМ...

РОЗОВАЯ РОЗА....

ЖЕЛТАЯ РОЗА-ГОРДОСТЬ МОЯ!

ЭТО-НЕЧТО! НО ОЧЕНЬ БОЛЕЕТ...

ВОТ,ОНО-ЛЕТО!

КУСОЧЕК ДОМА...

ОЙ...КАК ПАХНЕТ!

ВДОХНИТЕ ЭТОТ АРОМАТ ЛЕПЕСТКОВ МИЛЛИОНА РОЗ,И БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!

С ВАМИ БЫЛА БОСОНОГАЯ АЛЛОЧКА...КАК ХОРОШО,ВСЁ ЖЕ,КОГДА НА УЛИЦЕ ЛЕТО!

31 комментарий:

  1. СПАСИБО!!!
    Аллочка, твое "люблю цветы" здесь представлено во всей красе. Чудо как хорошо! ты труженница, какой прекрасный сад у тебя. Твои розы - мечта!
    а маки!!! А лавандовое поле!!! ВОСТОРГ! И ты у фонтана очень летняя. Спасибо за солнце, Алла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. verbochka,это и было мое целью-вырастить сад...а,теперь ещё и блог...и фотография....ой,девочки,держите меня,держите...:)))

      Удалить
  2. Спасибо тебе дорогая за кусочек солнца и море цветов.вспоминаю обожаемую лаванду,цикад и наши посиделки!!!за окном проливной дождь,а а душе я снова у тебя под желтой розой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,видишь,Ольчик,как всё просто! А,я не знаю,что выставлять в блоге...Да,я вас своими цветами закидаю!!!:)

      Удалить
  3. маки просто фонтанируют летом. а желтая роза - предмет моей зависти :) каждый раз на нее смотрю и.... хочу такую же. только с перламутровыми пуговицами :) розовую хочу, одним словом.
    здорово у тебя на террасе... очень уютно, хочется посидеть и ничего понеделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,ничего понеделать-это из области фантастики...Но,зато,после 8-ми вечера,когда спадает жара-вот где балдёж...После поливки все цветы и кустарники издают такой аромат,что голова кружится...
      Оль,у тебя же есть сад,посади себе и жёлтую и розовую розы...у меня их 43 куста,каких только нет...вот,белой нет розы...есть ,вообще-то,но я никак не могу её заставить полюбить жизнь...капризные они ,эти розы...

      Удалить
    2. не буду скромничать, у меня уже примерно 30 кустов. муж большой любитель роз. но все кусты пока маленькие. очень люблю плетущиеся розы. розовых аж две посадила :) теперь жду, когда они разрастутся. а пока на твою желтую любуюсь :) белой, кстати, тоже ни одной.

      Удалить
    3. Оль,ну вот потихонечку я о тебе скоро многое узнаю :)Ну,так это же здоровоо! А,розы разрастутся,им года 2-3 нужно,чтобы показать себя во всей красе.Правда,некоторые я уже раз по пять пересаживала,не хотят расти и всё...у нас очень сложная почва,фик их поймёшь,что им надо..Я,вот,им сказала в этом году(5-6 розочкам) не вырастете в следующем году-вырублю нафик...надеюсь,подумают до весны и исправятся! :)

      Удалить
  4. Ой, спасибо, Аллочка ! Нам тепло сейчас не помешало бы ;)
    В нашем регионе погода тоже мерзкопакастная ... лучше бы уж шёл снег для наших рождественских базаров ... а то дождь совсем не в тему ;)

    бизу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,у нас дождь успокоился пару часов назад,зато обещают сильный Мистраль и резкое похолодание,даже,минусовую температуру ночью...ой...

      Удалить
  5. Я утонула в твоих цветах, Алла. И не думай меня там отлавливать, спасать! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, спасибо за кусочек лета! У нас дождя нет, но за окном - ужасные свинцовые тучи и жуткий туман. А посмотрела на твои фотки и потеплело на душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,и мне потеплело на душе от того,что тебе хорошо! Всё же цветотерапия и фототеравия работают хорошо!

      Удалить
  7. Прелесть в том, что лето вернется. Зима нам всяко нужна, чтобы потом ярче воспринимались цвета и цветы, чтобы вся эта красота приносила удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права,Ир,всё познается в сравнении.Но,у нас нет зимы со снегом и сугробами...Вот,сегодня чуть повыше нас выпал снег,а у нас после дождя сыро и черно вокруг...Так пусть бы был цветочки на клумбочках!:)

      Удалить
  8. Аллочка, после моих коровушек у тебя здесь все такое радостноу и удивительно красивое. Отдыхаю у тебя в блоге душой!!! Как ты умеешь фотографировать цветы!!! Словно ты с ними разговариваешь, и они потихоньку открывают свои секреты.

    Спасибо, за поднятие настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,а как ты умеешь заставить мыслить с твоими шедевральными фото! Спасибо тбе за твои слова,вот умеешь ты поддержать добрым словом.С цветами я и ,впрвду,разговариваю,даже пою им...:)
      И,вообще,ты очень добра и мила ко всем нам,а коровы твои мохнатые-это было бы эврикой для Прованса!:)))

      Удалить
  9. какие краски...)))
    вторая и третья фотография, с насекомыми на лаванде...вообще чудесны...)))
    (смотрю в окно, второй день льет дождь, к вечеру обещали снег...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я не знаю,где ты живешь,но по-моему,теперь везде не очень тепло...У нас вчера целый день лил дождь,а к вечеру всё прекратилось,и как-то подозрительно всё начало подсыхать...смотрю,а температура с 15°до 4°опустилась,а сегодня такой мистралище,что ночью,точно,будет ниже нуля...
      Ну,вот,остается на этот момент смотреть позитивные фото...
      У меня их море,заказывайте-буду искать для вас побольше красок и сочности для поднятия настроения!

      Удалить
    2. Юг Германии...Бавария )
      Ночью обещают минус 7, а учитывая непрерывный дождь, в перспективе каток на дорогах (
      мряка...брррр

      Удалить
    3. Я ни разу не была в Баварии,но мечтаю там побывать! Места у вас сказочные!
      Леночка,даже,у нас обещают заморозки на этой неделе,так что,утепляемся! Удачного дня и до встречи!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Надюша,спасибо,у вас,тоже,красиво,такие необъятные просторы!

      Удалить
  11. Просто счастье - окунуться в лето! Восторг приятных воспоминаний. Даже теплее как-то стало вокруг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,ты всегда найдешь добрые и тёплые слова-спасибо,дружочек!

      Удалить
  12. Тихо завидую. Какой прекрасный у вас сад, столько любви и труда в него вложено! Спасибо за теплые краски в это зимнее время, как никогда кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна! У меня в саду круглый год есь что-то цветущие,а если что,так и в тепличку можно сбегать,поглазеть на цветочки...Но,летние фото-это всегда напоминание о том,что скоро опять будет лето!!!

      Удалить
  13. В фотографию со шмелем хочется просто "поселиться"... Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, вот уж красотища. А ты какая Царственно-Прекрасная Божественная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,ты сегодня меня смешишь целый вечер:)...но это сть ХОРОШО!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: