пятница, 8 марта 2013 г.

Весеннее...8 марта в Фигоне...Хороший день!

Сегодня в Фигоне выдался по-настоящему весенний день! Праздник,всё же! Было солнечно,было пасмурно,было дождливо...Короче,вот такие фотографии вышли:

через неделю,когда я вернусь из Бретани,миндаль будет цвести полным ходом...

как я люблю эти нежные почки...

розмарин зацвёл...

цветки на нём такие маленькие,что рассмотреть их легче на фотографии

После утреннего 5-ти минутного дождика...

цветочки на некоторое время покрылись водяным жемчугом...

бутон камелии...

белые крокусы...

Примула...

такой уже милашка...


первый нарцисс..


вот ему всё фиолетово...:)

листочек розы...

моя спасённая мимоза...

вот такой умытый красавчик...

капельки...

капелька...

капельки...

белая камелия...

миндаль...

миндаль...

капельки-звёздочки...

сок цветков камелии притягивает множество насекомых...

вот такой мохнатый шмель...

а это ,кажется, оса...

Это моё новое розовое деревце,которое я вчера посадила,так поздравила себя с праздником весны!:)

16 комментариев:

  1. Как все цветы примарафетились, умылись к празднику. Мне кажется, что я слышу запах через экран. Спасибо за доставленное удовольствие! И с праздником тебя, дорогая! Мне почему-то очень спокойно за тебя, потому что ты живешь в мудрости:) Пусть счастье будет вечным попутчиком:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе за такую мою оценку...мудрость...ну с годами приходится и мудркть и умнеть:)))
      С Праздником тебя ещё раз!

      Удалить
  2. Какие все красивые фото! Все цветы так прекрасны!
    С праздником тебя, дорогая Аллочка и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  3. Главные цветы нашей жизни прекрасные дамы!!! Любви безграничной, уюта домашнего и душевной теплы!!! Чтоб Вас ценили, оберегали и поддерживали!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, вот до этого момента я спокойно ждала смену сезонов знала, что в марте у нас еще нет весны как таковой, что надо подождать до апреля. И что теперь?! Посмотрев на все это великолепие цветущей природы, умытое дождиком, укутанное мягким туманом, благоухающее молодой весной ХОЧУ УЖЕ И НЕМЕДЛЕННО такого же у нас! :-)
    Спасибо тебе! Это отличный подарок к празднику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,я знала,что вам понравится эта тема,все так устали от зимы и холодов,все ждут яркого солнышка,первых цветочком и весеннего запаха.И я хочу поделиться с вами всем этим,пусть и виртуально,но,настроение,ведь,поднимается!:) скоро и вас будет весна!!!

      Удалить
  5. Боже, какая яркость красок! С праздником, Алла! Возле таких цветов не состарищься душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо! не хочу стариться и боюсь старости...Хожу возле своих цветочков целый день,то там подкопаю,то там удобрю,то там полью,потом все это фотографирую...Если бы вы видели мою довольную рожицу:)))))

      Удалить
  6. Аллочка, спасибо за чудесный весенний подарок! ты в Бретани уже? ЗдОрово!!! Жду с нетерпением новых фото и впечатлений! пусть погода побалует тебя. С праздником, дорогая моя красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за чудесные фото цветов!Так запахло весною!

    ОтветитьУдалить
  8. Окунуться в весну было очень приятно, Алла ! На несколько минут даже забыла о том, что у нас ещё зима.
    Алла, буду любоваться на твои фотографии и готовиться к своей весне - много задумок и всяких цветочных планов .

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю твоему саду процветания!столько сил вы с Морисом туда вкладываете!и пусть твои новые розы будут крепкими и благоуханными !

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: