четверг, 16 мая 2013 г.

Розы после дождя...


У нас шел дождь всю ночь...Ё-маё...Я только всё обработала от всяких жрущих гадов и от одиума на листьях....Всё смыло...Учитывая время потраченное и количество средств,которые стоят ужас сколько...Жаль,жаль...
Но,ничего не поделать...Я заметила,что каждый год,когда цветёт клубника и розы,у нас идут дожди...Это потому,что этим растениям дождь совсем не нужен,они плохо переносят воду на своих листьях,цветах и плодах...Но...кое-кому этот дождь всласть...Это улитки...Бе-е-е... Настоящие огромные монстры,которые пожирают всё на своем пути со скоростью света....Ну,вот...пожаловалась,теперь покажу несколько "умытых" фотографий и,наверное,пропаду на пару дней...У нас будут гости...
А,потом я вам покажу опять Патио в Провансе,только уже цветущее,дождитесь меня!


















                               До скорой встречи!

А,пока посмотрите  "Испанское Патио в Провансе",чтобы легче было сравнивать! :)

30 комментариев:

  1. Обожаю твои цветы с капельками воды!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто-таки нереально красиво, ну такие розы роскошные - аж не верится, как мать-природа (с твоей помощью) создала такую красоту?!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,Леночка,мать-природа создала...Ну,а теперь,я их мать!:)

      Удалить
  3. Вы, Аллочка, просто мастер фотографии! Чудесные снимкм с этими звенящими капельками на нежных лепестках... Так и слышишь их звон

    ОтветитьУдалить
  4. Алла,ну вот роза на первой фотографии - ошеломительно красивая.)
    Бархатистая вся такая, это обычная или вьющаяся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Леночка,она не вьющаяся,бархатная и очень ароматная!

      Удалить
  5. prelest', 4ydno snjato, kak zhivie tvoi rozi, prjam 4yvstvyetsja zapax ot nix :)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо,они на самом деле очень живые и очень пахучие!:)

      Удалить
  6. Веди себя прилично и скорее возвращайся, мы тут пока архивчик посмотрим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вопрос отвечаю...вела себя прилично...ха-ха-ха...И что ты откопала в моих архивчиках?:)

      Удалить
  7. Прекрасные розы! Можно любоваться и любоваться!
    У нас тоже вчера днем и вечером прошел сильный дождь и тоже стало так приятно дышать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Надюш,у нас уже давно так не лило...Но,со вчерашнего дня опять солнышко вышло!:)

      Удалить
  8. Ай... Красота. Очень.очень душевно и прекрасно. Алик спасибо. Мастер вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, твои розы просто красавици. А с капельками дождя особенно!

    ОтветитьУдалить
  10. Аллочка, это гимн великой, неутомимой и божественной труженице!!! Слушь, может тобой заселить какую-нибудь Сахару или Крайний Север. Уверена, что за пару месяцев ты там разведёшь свои райские сады.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :),не хочу в пустыню...мне бы здесь справиться!Спасибо,Лола!

      Удалить
  11. А куда мы денемся? Конечно дождёмся...
    Любуюсь розами...

    ОтветитьУдалить
  12. Аллочка,

    Розы восхитительные !!!
    Просто нет слов, одни восклицания !

    Приятных гостей и до встречи в эфире :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне показалось, что даже запах их почувствовала)..очень красивые!

    ОтветитьУдалить


  14. И утреннего солнышка лучи
    В росинках самых нежных отразятся
    На розах, ярких, как огонь свечи,
    Прекрасных, будто бы они нам снятся!

    Природного искусства волшебство
    Затрагивает душу восхищеньем,
    Так нежен каждый чудный лепесток,
    Как вечная любовь и всепрощенье.

    И каждый раз, при виде нежных роз
    Душа не устает им поражаться.
    Их совершенство велико всерьез,
    Мы рождены, чтоб ими восторгаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,моя Светочка! Надеюсь,что к твоему приезду розы ещё будут цвести!

      Удалить
  15. не написала свой комментарий к твоему посту с аркой из желтой розы. оторвусь здесь. меня эта арка и сподвигла на плетущиеся розы. красота необыкновенная - эти твои розы. Баккару все твою вспоминаю еще.
    тут вычитала совет от одиума и черных пятен на листьях - посадить у подножия куста сибулет. попробую тоже так сделать, потому что некоторые экземпляры у меня сильно болеют чернотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Олечка,какое признание! Дай бог,чтобы розы твои тебя только радовали! Хотя,возни с ними конечно много!
      Одиум я обработала специальным средством и так не полюбила...такие пятна на листьх оставляет,что дождём не смыло...не люблю,ещё страшнее,чем листочки с одиумом...Сибулетт-это наверное хорошо,но,я в этом году ничего больше садить не буду,я так устала ...:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: