четверг, 19 марта 2015 г.

Кекс с оливками.


Предлагаю вам попробовать приготовить вкусный солёный кекс, который во Франции подают на аперитив.Можно его кушать с зелёным салатом,а можно и без ничего.
Нам потребуется для выпечки классического кекса(без добавок)
-250 гр, просеянной муки
-3 яйца
-2 чайных ложки разрыхлителя
-130 мл молока
-100 мл оливкового или любого растительного масла
-соль и перец по вкусу
- 1 чайная ложка оригана,либо ваших любимых приправ

  Что можно  в кекс:
жменьку нарезанной соломкой грудинки или любой колбаски,
порезанные оливки или маслины,
сушеные томаты,
или,что вам душа подскажет!
Открываете холодильник и смотрите,что у вас там завалялось?:)
Только никогда не добавляйте свежие(нужно предварительно отварить и отжать) овощи,иначе,кекс будет мокрым внутри и не вкусным.


Взбиваем яйца со щепоткой соли,добавляем перец и разрыхлитель

Добавляем молоко,растительное масло,ориган(приправы)

Режем оливки на колечки

У меня были вяленые томаты,которые я вялила сама прошлой осенью в духовке,а для сохранности заливала их оливковым маслом.Наше оливковое масло настолько густое,что кристаллизуется в холодильнике.:)

Сырокопченая грудинка продается здесь уже нашинкованная.

Добавляем всё это,или что-то одно в наше тесто.

Раскладываем в формы,смазанные маслом. Этого достаточно для силиконовой формы.Тефалевую и керамические формы рекомендую присыпать ещё и мукой.

Выпекаем в разогретой духовке при температуре 180° около 40 минут. Следите за выпечкой,духовки все разные!


Немного остужаем кекс ,нарезаем его и пробуем! Мы его ели на ужин с зеленым салатом и томатами.

Можно и так!:)


Приятного аппетита!

Хочу похвастаться моим новым приобретением!

Ножницы с 5-тью лезвиями для резки зелени! Вжик-вжик-красота!!!:)

В конце процедуры,все,что застряло между лезвиями проталкиваем специальной расчесочкой!:)

Кроме того,не нужно искать место ,куда их положить.Для этого на ножницах прикрепили магнитик.И вуаля!:)

С вами была Аллочка-ПровансАллочка. А кто со мной рядом усатый-догадайтесь сами! У меня их два!:)))До скорой встречи,друзья!

14 комментариев:

  1. Как раз нужное, сохраню в закладках)
    Собираю рецепты для пасхальных посиделок, намечаются две вечеринки.)
    Алла, без ножниц мне не жизнь. Где такие дают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, такие нодницы у нас продают во всех супермаркетах. Это я купила в магазине для всей семьи Macdan, не знаю есть ли у вас такие?
      Погугли, найдешь. Я тоже давно на них смотрела, но они как-то меня не впечатляли… а тут такие красивые, и с чехлом, и с чистилкой… Лена, так 4,5 евро! красота! :) Погугли, найдешь и у вас! :(

      Удалить
    2. Нет, такой сети у нас не видела.
      Через неделю будем во Франции, я посмотрю в магазинах. Чертовски удобный гаджет))))

      Удалить
    3. Леночка, я очень удивлюсь, если в Германии не продают таких ножниц! :)
      Во Франции не забудь купить голубые гранулы для, слизней. Я вчера уже запаслась. Эта тварь уде попадается то там ,то здесь, всегда готовая сожрать молодые побеги… :(

      Удалить
  2. Морис и Мишка! Я угадала? :)))
    Вкусно, питательно, сытно! Спасибо, Аллочка, за рецепт! Салат у вас красивый. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, Франция-страна салатов! Каких только нет! :) У них даже есть поговорка: "Mange salade - jamais malade!
      Ха-ха.. на фото не Мишка! :)

      Удалить
  3. Аллочка,спасибо за рецепт! Воспользуюсь!
    Про ножницы в курсе,но не купила. Ножом по старинке режу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, вот и я давно смотрела, да ,как-то , н е реагировала… А,на самом деле-вещь! :)

      Удалить
  4. Алла, кекс вкусный, знаю не по наслышке.!!!!!!
    А я люблю делать все тоже самое, только из дрожевого теста. А потом в духовку и ииии вкуснота.
    ножницы классные. Чего только нет сейчас, на любой вкс изобретения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а напиши в своем блоге про тоже самое, только с дрожжевым тестом! Я люблю вощится с тестом, попробую и твой вариант! :)
      И ножницы купи-не пожалеешь! :)

      Удалить
  5. Нет, ну разве можно так издеваться над читателями?! Я вечерком перед тем, как идти спать открыла этот пост, дошла до "жменьки нарезанной соломкой грудинки" и просто слюной захлебнулась. Пошла к холодильнику, естессно. Завтра, если не возьму себя в руки, прямо с утра испеку кекс )))

    ОтветитьУдалить
  6. Мишка рядом был! )))))
    Уже на фото грудинки и помидор залила слюной все вокруг! Аллочка, ну нельзя же так с людЯми! ))))))))))))))
    А кекс славный! Ты мне идейку подкинула! У меня есть сушеные болгарские перцы - купила их в магазине... Ну, уж очень они засушенные... Думаю. если кинуть в масло вместе с листиками базилика - от этого выиграет и базилик, и масло, и сами сухоперцы! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая и вкуснота! Думаю и к бульончику здорово кексик пойдет! Вместо сухарей))))

    ОтветитьУдалить
  8. Уф.......хочу такой кексик.....подожду ещё 3 недельки....и вперёд.....
    В закладочки рецептик отправляю. А ножницу - супер! что только народ не придумает.

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: