четверг, 26 марта 2015 г.

Цветут Магнолии - цветёт моя Душа!

Девочки,милые мои! Я уже всех замучила своими магнолиями...:) Но,какие они красивые! Работать мне не дают. Как прохожу мимо,а они каждый раз разные...и так и говорят:"Сфотографируй нас,Аллочка":) Вот я и фотографирую...без памяти.
Сама никак не налюбуюсь,и вам покажу!:)











 Цветут Магнолии - цветёт моя Душа,  
Их запах кружится и Сердце замирает,
Цветут Магнолии и ранняя Весна,
Нас ночкой лунною с тобою удивляет.

Цветут Магнолии - душа поёт Весной,
В Мелодии Любви, как в море утопаем,
С цветов Магнолии у нас над головой,
Нектар целебный под луною собираем.

Цветы Магнолии духмяною волной,
Наш поцелуй медовым запахом ласкают,
Весенний Вальс звучит и манит за собой,
Цветы Магнолии Любовь оберегают.
(Надежда Вивчарик)

Быстренько расскажу ,чем я занимаюсь.
А занимаюсь  я одним и тем же-моим садом. Ну,никак не закончу подготовку к цветению.
Чищу пеларгонии.Они у меня в прошлом сезоне все переболели. Выбросила больше половины.Но 20 горшков ,всё же ,осталось. Меняю землю. Идёт тяжело...горшки большие,растения больные. Вот надо было мне их выбросить и всё. Так нет же...пыхчу,ругаюсь,а пытаюсь сохранить. Есть очень редкие сорта.
Сад потихоньку зацветает,покажу фотографии в следующий раз.
Томаты в этом году чуть всходят,про перцы вообще молчу.:(
Зато,у меня взошли шикарные тыквы,дыни и арбузы!:)
Девочки,хорошие мои,не ругайте меня,что я совсем пропала...пропала Алла ....
Тем не менее-до скорой встречи!:) Я надеюсь скоро выползти(хоть и на четырёх лапах) из своей коробушечки!:)


41 комментарий:

  1. Ну приветик! Алла, у вас зимы как и небыло! Красота, цветы, зелень! Ты наверное и отдохнуть не успела?
    У меня в огороде по щиколотку влаги, даже мусор прибрать не могу. Есть участки с ледяной коркой, все никак не расстает. Хотя воздух уже теплый и хочется навести чистоту.
    Магнолия-красавица! Была я как-то здесь у знакомых, есть у них уже большое дерево магнолии, но для нашего климата еще рано цвести. Хорошего тебе настроения, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,привет!
      А здесь зимы и не было.Уже второй год. Поэтому,и в саду работаем целый год.Тебе вот хочется порядок навести,а я уже устала порядок наводить. :) И влажно,и погода так часто меняется,и трава растет,как дурная....короче,я вся запыхалась. Хочу лечь на шезлонг и почитать книжку. Но,ещё не сейчас...

      Удалить
  2. Что сказать, сказочная магнолия, на фоне молодой зелени вокруг смотрится просто волшебно, нежнейшие оттенки и переходы цвета!
    Алла, а я пеларгонии больше 3х лет не выращиваю, черенкую, а старый куст - на компост, ну или обрезаю практически под корень. По-моему, активнее всего цветут 2х летние кусты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,согласна с тобой! Это мое упущение. Я думала,что обрезки достаточно. Может так и загубила половину цветов?
      В этом году чикаю сильно. Примутся-значит повезло! У меня большого опыта по черенкованию нет.
      И ещё заметила,что большие горшки не очень хорошо,цветок идет весь корень,вместо того,чтобы наращивать массу.
      Магнолия у меня второй год,и как она меня порадовала!!! Тьфу-тьфу....

      Удалить
  3. Алла, да красота же!!! Как можно замучать такой красотой. А какие запахи наверное у тебя в саду!!!!! Весна прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,оно и правда становится красиво в саду. Всё такое нежно-весеннее! Запахов тоже хватает. Эх,погода никак не установится...:( То холод,то дождь,вчера была жара,сегодня Мистраль...трудно организовать работу в нужном русле...:)
      А у вас там что с температурой?

      Удалить
    2. У нас тепло и хорошо так, но тоже сильный ветер дует со вчерашнего дня, все впечатление портит. Ах если бы не ветер... Но ничего, надеюсь завтра упокоится.

      Удалить
    3. Наташа, у нас днем еще терпимо было. Солнце и ветер… а вечером такой ледяной ветер был, что камин затопили…Абышто… :(

      Удалить
  4. Волшебные цветы! Очень красивые! Расцветка такая, как акварелькой вроде роспись! Я утащу картинку на рабочий стол? ;))
    Молодцуль, что за садом следишь. Это ж такой ТРУД! Я знаю на примере свекрови, она у меня фанатка. А мы больше по части полить и полюбоваться. Хотя летом там больше часа только полив занимает, хоть какая-то польза)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо!
      Работа в саду никогда не заканчивается. Не одно-так другое...Я уже в сердцах думаю сократить это дело .Устаю очень,да и жизни другой нет,кроме этого сада. А поливаем мы в течении 4-х часов в периоды засухи. У меня свд разбросан вокруг дома,автоматически сильно не польешь. Много поливаем из шланга,по-старинушке. И потом...у меня много роз,поливать только под корень...ой,не хочу и думать,хотя вода уже подключена и все шланги проверены!:)
      Нам никто не помогает поливать,и мысли такой у детей мужа нет.Я теперь летом и уехать не могу,если только одна. Потому что,мой сложный сад никто,кроме нас,не польет так,как надо.
      П,С, повезло твоей свекрови!:)

      Удалить
    2. Ага, так я и поверила в это сократить))) Наша мамуська тоже так иногда поговаривает))) Там уже в палисаднике садить новых пассажиров негде. Мелочь поливается "дождиком на подставке" автоматом, а вот розы... Там только вручную, из шланга. Свекровь шутит, что это у нее время медитации) по сравнению с пересадками и прополками сорняков)
      Красота неимоверная, и запах...
      П.С. И везет моей свекрови только на выходных, раз в 1-2 недельки. Чаще ездить не получается ;)

      Удалить
    3. Валы… вчера ездили в питомник, но было так холодно и ветренно, что вернулись ,прихватив только две гортензии, которые цветут огромными длинными бутонами, как черемуха.
      Сегодня я поехала сама, муж сказал, что некогда ему.... Вернулась с новой розой Мишка… и двумя, ящиками разных цветочков, хостой и ккрасной гортензией… и несколько кустиков клубники не забыла прихватить… муж, как открыл машину, так и ахнул… на что я ему сказала, надо было ехать со мной и вздыхать рядом, чтобы я,свой пыл остудила… :)
      Ну вот… теперь жто нужно все высадить… ох… :)

      Удалить
    4. Валюша, извини… писала с телефона, не видела, что телефон по -своему твое имя написал…

      Удалить
  5. Аллочка, спасибо, что ты нас радуешь своей красотой. У нас о таком только мечтать можно. Я вот второй день лежу с температурой и вижу только стенку. Спасибо что есть телефон с Инернетом и ваши блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,а что это ты придумала болеть? Вроде,грипп прошел? Я и сама в этом году две недели сильно отболела,когда в Беларуси была. Давай,поправляйся! нечего в стенку смотреть.!:)
      Леночка,есть ли ты на Фейсбуке? У меня там много публикаций,прямо из сада,с мобильного. Присоединяйся ко мне,не заскучаешь с моими цветочками!:)
      Моя страница на Фейбуке :https://www.facebook.com/alla.zhurak Или просто набери-Алла Журак.Жду!:)

      Удалить
    2. Сама не ожидала. Болею очень тяжело. На фейсбуке я есть но не могу войти через телефон. Но мне делать нечего (валяюсь в кровати) попробую. ...

      Удалить
    3. Лена, почему не можешь?
      Установи себе программу фейсбуке через твой магазин на телефне.
      Скажи, как тебя зовут на фейсбуке, и я забросаю тебя цветами! Только поправляйся! Чмоки! :)

      Удалить
    4. Пароль забыла...:((на фейсбуке я Елена Трубина

      Удалить
    5. Ура! Я все сделала и отправила тебе запрос.

      Удалить
    6. Умничка! Так и поправишься быстро! :)

      Удалить
  6. Диво дивное, тоже хочу магнолию. Я, кстати, пеларгонию тоже черенкую, она же корешки пускает на раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, рада Вас видеть у себя, в виртуальном Провансе!
      Если у вас растут магнолии, то прсадите, не пожалеете! :)
      Да, вот… как-то я никогда специально не черенковала пеларгонии. В этом году приехала все. Приживутся-так хорошо! А нет, то все равно пришлось бы выбросить. Но, так холодно ув нас стало. А я их уже вынела из парника. А внести не могу, уже рассада там стоит. Буду надеяться,что примутся! :)

      Удалить
  7. Красиво, а запах какой! Почему тут магнолия белая и цветёт на высоких деревьях? А у тебя кусты. Это другой вид? Те, которые на деревьях здоровенные. Жель, что в вазе, то есть в чашке оони могут простоять только пару часов. Запах обалденный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, я писала выше, что моя магнолия не пахнет это совсем другой сорт. И в срезке они не стоят.

      Удалить
  8. Эх, не видать мне магнолий в этом году в своем саду, но осенью обязательно посажу. Фига себе помидоры у нее не взошли еще, я еще и не сажала даже, про тыквы вообще молчу, сказали через две недели можно сажать будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гал… ну ты чё? Через две недели уже можно будет прямо в землю сажать! Пока взойдут-май месяц! :)
      Я рассаду томатов в конце апреля в грунт высаживаю, а в мае они уже цветут! :)
      Ну, а тыквы и дыни можно и прямо в землю в конце апреля!

      Удалить
  9. Магнолиии...Одно название только такое красивое... Не помню, чтобы мне приходилось их ароматы ощущать.Но верю , что АХ!..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, что название, что картинки… магнолия прекрасна! Как бы мне хотелось их иметь много. Но, наша земля этого не позволяет. А горшками у меня уже весь двор заставлен.
      Какие твои годы, увидишь еще! Это южное растение.

      Удалить
  10. В первый раз вижу такую красоту: в нашем сибирском краю такие цветы не растут. Очень красиво! Вся в цветах, и как тут пройдешь мимо! Тоже болею, но имею возможность пробежать по блогам. Когда -то я читала ваш старый блог, а потом потерялась. Рада, что забрела к вам снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, и я рада Вас снова видеть!
      Магнолии растут далеко не везде. Даже у меня в Провансе, магнолия растет в горшке. В наших землях ничего не растет. Вот я и выкручиваюсь с горшками. Но, больше больших горшков нет. Может и прикуплю осенью на распродаже. :)
      Оставайтесь с нами, Галина.
      Кстати, это и есть мой первый старый блог. Я сюда вернулась в прошлом году.

      Удалить
    2. Естественно, я с вами. Люблю ваши красочные репортажи. И цветы - моя слабость.

      Удалить
  11. Боже, начиталась, насмотрелась, словно свежей воды глотнул. Как же славно у тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, приветствую тебя в моем Провансе!
      Оставайся с нами! У меня, как раз, начинается цвнточный сезон, будет много интересного! :)

      Удалить
    2. Любонька, приветствую тебя в моем Провансе!
      Оставайся с нами! У меня, как раз, начинается цвнточный сезон, будет много интересного! :)

      Удалить
  12. Аллочка, привет! У тебя как в раю! Все цветет! Все благоухает!
    А у нас второй день просто настоящая зима! Ветер и даже метель! Но недолго зиме злится! Скоро уберется прочь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, дорогая… метель?
      О,ужас! :Конечно, весна придет! Куда ей деваться? :)
      Спасибо, что заглянула! :)

      Удалить
  13. Аллочка,

    Очень красивые магнолии! Очень нежные и элегантные.
    Напоминают мне барышень в бальных платьях :)

    Не забывайте отдыхать!
    Мишке и Морису привет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые магнолии! Правда, одно название - такое элегантное и романтическое. Сразу вызывает ассоциияции с югом, звездными ночами, теплом. Хорошо, что наконец-то весна. Я бы, наверное, тоже постоянно на них любовалась и отвлекалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,да! Такая красота! жаль,что не пахнут.И цвели они дней 10 всего,а потом у нас задул Мистраль,да с такой силой,что растрепал все цветочки...:( Поэтому не могу сказать сколько бы они цвели,если бы не ветер? Или они так мало цветут?:)

      Удалить
  15. Магнолии - красавицы! Аллочка, а до какой высоты они вырастают?
    Помидоры что-то у многих в этом году не ахти... А вот перцы - ничего...
    Покажи в следующих сообщениях свои овощи, для таких практичных земледельцев, как я. )))))
    И Мишку! Он такой красавчик! смотришь на него и на душе тепло становится! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар,я не знаю. Вообще-то это дерово!:) Но,из-за нашей земли оно у меня растет в огромном каменном горшке. Поэтому не думаю,что вымахает метра на 4-5...Посомотрим,оно у меня второй сезон.
      Томаты я ещё не распикировала,а надо бы срочно! нет,ничего,они у меня вытянулись и окрепли! перцы такое Г...,чтоя их и пикировать не станую Куплю пару штук привитых и пару баклажанов. У меня в этом году тыквы -красавицы и дыни. и даже арбузы!:))) Никогда не сажала,а тут тюкнуло!:)
      Ла,будет время-покажу.Но,я ещё не разобралась со своими дельфниумами. купила с дуру рассаду,а теперь не знаю куда их приткнуть? Места-то у меня мало. И так ещё есть работа с цветами,надо поторопиться. Но,сад у меня очень чисты и красивый уже,уже и розочки начали цвести кое-где!:) Удачи тебе в твоих посадочных работах!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: