четверг, 16 апреля 2015 г.

Едим и худеем. Кекс с цуккини. Рецепт с фото.



manger et maigrir

Привет,мои хорошие! Да,я опять пропала... Был сад,теперь прибавился огород. Сегодня распикировала помидоры. 43 штуки. В этом году я такая скромная.:)
Выписала и уже получила две шикарных кулинарных книги рецептов по системе Weight Watchers! Объёмы и предложения в двух томах поражают своим богатством выбора! Но,самое главное,что все рецепты предназначены для тех,кто хочет похудеть и следит за своей фигурой!
Сижу,изучаю,разбираюсь. Не всё так просто...:)
Думаю,что прописывать баллы блюд публично у меня нет права.Но,я буду вам подсказывать ,какую порцию нужно скушать,чтобы этот кусочек не стал решающим в наборе кг!:))))
Итак,сегодня я вам покажу совершенно потрясающий легкий кексик,который прекрасно подойдет для легкого ужина:
Итак,переходим к рецепту:

300 г цуккини 4 листика мяты (по желанию) 6 чайных ложек зеленого лука 6 чайных ложек петрушки 3 средних яйца 45 г йогурта натурального 2 столовые ложки кукурузного крахмала 1 пакет разрыхлителя Карри 1 ч.л. 20 г кедровых или других орехов 1 щепотка Соль 1 щепотка Перец
3 чайных ложки оливкового масла
Инструкция:
1.Нагреть предварительно духовку до 210°C .

Натереть на крупной терке кабачки, промыть и просушить.
В большой миске смешайте кукурузный крахмал, дрожжи, яйца и йогурт. 
Добавить оливковое масло и карри. 
Соль и перец. 
Смешать до получения однородной пасты.

Смешайте кабачки, зелень с обжаренными кедровыми или (любыми другими) орешками, заранее обжаренных на сухой сковороде. 2. Выложить смесь в форму для хлеба ,выстеленного пергаментной бумагой. Разогеть духовку на максимальной температуре в течение 10 минут, затем уменьшить нагрев духовки до 180 ° C , и выпекать в течение 40 минут. 
Вынять из формы, дать остыть. Нарезать 6 толстых ломтиков или 12 тоненьких.. Подавать теплым или холодным.

Если вы скушаете только 1 порцию этого кекса из 6-ти ,то это будет совсем не калорийно!
Во Франции такие кексы едят с зеленым салатом. Чаще на ужин .

Приятного аппетита!

P.S.Как вы видите,я изменила фотографию на свою личную,А это значит,что я испекла этот кекс.
Мои впечатления: кекс очень нежный,похож на плотный омлет.Его можно запечь и в сковороде на медленном огне под крышкой.Не знаю,возможно прилипнет.Поэтому в форму для выпекания,даже,если это и силиконовая форма,закройте пекарской бумагой.


manger et maigrir
А я собираюсь открыть новый проект о здоровой пище,опираясь на свой личный опыт.Что вы думаете?

24 комментария:

  1. Алла, выглядит очень аппетитно! Как только будут цуккини, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, конечно! Я же не на диете, а просто пытаюсь правильно питаться с помощью системы Weit Watchers(слежение за весом)
      У них такие потрясающие результаты, что просто хочется научиться питаться правильно, хоть и в старости… :)

      Удалить
  2. Аллуся, если ты вязалсь за дело - туши свет))
    Это здорово, когда диета прверащется в интерсеный вкусный эксперимент. Я так тупо меньше ем - скучно даже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот! И я про то же. Я когда вникну в эту систему, и сама опробую дневное меню именно из этих книг, то все покажу! Принцип такой-едим все, но количество ограничено в жирах и углеводах. НО, все фрукты и овощи- 0 баллов! Мне это на руку, у нас этим проблем нет. А какие в этой системе рецепты, сладких блюд! Я,вчера была удивлена, что можно приготовить из фруктов-стольуо идей! Короче, начало положено. Мне хранически не хватает времени. Мы пенсионеры, а пашем ,как молодые+внуки Мориса+ плюс много чего…. Спать ложусь в 2 ночи, чтобы что-то прочитать, да в блоге написать! :)

      Удалить
  3. Алла, на фото выглядит очень даже)) буду ждать твоего отзыва, после того, как попробуешь. Все больше убеждаюсь, что худеть можно красиво и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, а я сегодня и буду делать этот кекс на ужин. Я сама удивлена, сколько вкусного в моих новых книгах по питанию. Как-нибудь покажу фото моих сокровищ!
      Будем жить вкусно, Анечка! Ты же меня знаешь, я есть просто так не буду! :)

      Удалить
  4. Какая прелесть! Точно вкусно! Обязательно делись рецептами - будем ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,привет! Я только что поставила этот кексик в духовку!:) Вечером опробую с зеленым салатом! Как жаль,что у меня не хватает времени,так хочется новый проект развернуть,типа "вкусно есть и худеть"...Но,мысль крутиться,наверное буду делать. Быстрее всего на Фейсбуке.

      Удалить
    2. Обязательно делай!
      Я с фисбуками не дружу, так что мне( и ещё тыще читающих тебя почитателей), пожалуйста, здеся)))

      Удалить
    3. Таня,угомонись,меня уже давно никто не читает. Да,и я сама здесь редкий гость. Закружилась-завертелась,что ли?:)

      Удалить
  5. Тарелки-то маленькие купила?))) А то съешь сковородку такой вкуснятины и вся система похудания на смарку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила,да,купила красивые и небольшие тарелки.:) А кекса этого я съела 2/6 части,это не калорийно.Я еще орехи забыла положить!:) Да,Оля,трудно к дисциплине приучаться.Но,надо,хоть чуть-чуть!:)

      Удалить
  6. Аллочка,

    Приятного аппетита :)
    Задумка очень интересная. Буду ждать рецептов.
    И я вот на ФБ не часто заглядываю, может, Вы всё-таки откроете рубрику в блоге?
    (делаю оооочень добрые глаза и хлопаю ресницами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,глазками она хлопает...:) Тань,а тебе зачем? У тебя и с калориями жизнь складывается!:) Я еще не решила. В блоге тоже буду показывать,может и не все.Знаешь,у меня большая проблема организации,я ничего не успеваю.Честно.

      Удалить
  7. Аллочка,поздравляя тебя с новым проектом....очень интересно и вкусно!!!Ты большая молодец,что делишься своими мыслями с нами и смело идёшь на эксперименты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,привет! Ну...проект пока в проекте!:) А делать что-то надо!:) Спасибо за поддержку!

      Удалить
  8. А и правда, давай в мордокниге, я тоже там чаще бываю и читаю тебя там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, мордокнига… это где? :)

      Удалить
    2. Аллочка,

      Можно я отвечу? ;)
      Мордокнига - это там, где вы сейчас пропадаете;) Фейс-бук :)
      хи хи хи

      ПС: а мой муж его нежно называет по-французски "фес де бук" ;)

      Удалить
    3. Таня, Алла у нас воспитанка девочка и таких слов не знает оказывается!

      Удалить
    4. Девочки, а я впервые слышу про Мордокнигу! :) Честно!
      Галочка, я еще и ничего не решила. Вот нет у меня времени, поверь! :)

      Удалить
    5. Девочки, а я впервые слышу про Мордокнигу! :) Честно!
      Галочка, я еще и ничего не решила. Вот нет у меня времени, поверь! :)

      Удалить
    6. Долго соображала, почему мордокнига... Насмешили))))))

      Удалить
    7. Ир,ну прикинь...мы с тобой такие наивные!:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: