вторник, 19 мая 2015 г.

Пешая прогулка по морским бухточкам Средиземного моря. Bormes-les-Mimosas,


Приветствую всех моих читателей! Сегодня у нас -морская прогулка.А,вернее,пешая прогулка по берегу моря,А еще вернее-по берегу моря ,который разделен на небольшие заливы-бухточки морскими скалами.Их то и надо было преодолеть.Весь маршрут туда-обратно составил 10-12 км.Не скажу точно,потому что браслет мой от жары и прИгания по скалам дал сбой...:(  Насчитал он мне намного больше...заррраза такая...
Но,то что я увидела поражает своей красотой! Поэтому ,вперед вместе со мной получать удовольствие!!!:)))

На прогулку я ездила с нашей большой семьей Толари!:) Муж мой не поехал,он смотрел внука(сколько же он потерял) .А я поехала с многочисленными родственниками и моей подругой Ириной. Поехала и не пожалела!

Приехали мы в 11 часов.Дорога заняла около двух часов.Погода была достаточно пасмурная,но было тепло.На пляжа уже загорали люди!

Эти маленькие кораблики люди снимают в ближайшем городе и приплывают сюда,чтобы позагорать.Это удовольствие для богатых и ленивых....:)

Для бедных и любящих шагать по свежему воздуху на пляжи можно попасть только преодолев вот такие пассажи по скалам!:)

Море здесь мелкое и удивительно прозрачное!

Казалось,что мы попали в сказку! От цвета моря и неба-кружилась голова!


Вот такие сказочные острова открывались нашему взору!


Время от времени я фотографировала не только пейзажи,но и родственников.Это родной брат Мориса с супругой.

А я люблю чистые пейзажи без человечков на них...:)))


А это наши козьи тропы,которые нужно было пройти,чтобы попасть на очередной пляж!:)

Кто-то учтиво соорудил мостик! 


Моя подруга Ирина.

А это и я во всей красе!:)

Для тех,кто любит покривляться перед камерой,приходилось потом переходить на рысцу,чтобы догнать группу...:) Рюкзак тянул плечи....:)

Справа на фото-морские водоросли.Но,само море очень чистое,даже удивительно.



Эти тоже загорают!:) Одетые.Немного дальше был нудистский пляж...от неожиданности оголенных муЗских прелестей у меня заклинило затвор аппарата....эхххх...:)))

Иногда мне удавалось обогнать группу марширующих,тогда я их снимала!:)




Вот таких шариков,похожих на кокосы, было полно на берегу.




Я попыталась подпрыгнуть(уйти от волны)! Но то ли вес рюкзака,то ли мой собственный вес...помешали мне это сделать красиво...:)))

Вот такие перевалы были на нашем пути.

Ку-ку ,Иришка!:)




Скалы,как кожа вымерших мамонтов...Гладкие  и красивые!

Вот такие целые горы морских водорослей...


На песке и на камнях повсюду расцветали белые,розовые и желтые ромашки.Это какие-то кактусовые.







Наша цель-Le Fort de Brégançon. Там находится летняя резиденция Президента Франции.


Первая часть нашей прогулки закончена.Мы сейчас съедим по сэндвичу и пойдем дальше! Так что,оставайтесь со мной,вашей Аллочкой-ПровансАллочкой.

34 комментария:

  1. Великолепие просто!! Вода совершенно раскошная, а все участники выглядят счастливыми спортсмэнами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила,согласна с тобой! Великолепие великолепное!:)

      Удалить
  2. Алла, красота какая! Как я скучаю по морю! Когда в городе жили, море было в доступе десяти минут ходьбы. Сейчас оно вроде рядом, но чтобы искупаться нужно ехать минут тридцать -сорок по пустой трассе. Да и мужу вечно некогда, а я не водитель. Так что облизываюсь на твои фото, прям чувствую запах моря!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,а я тоже не живу на море,и нам тоже минут 30-40 ехать до первой воды.Как бы я хотела жить на самом море! Но,мечты,мечты...

      Удалить
  3. Шикарно живут президенты Франции)))
    Эх, поставить бы палатку на берегу такой бухты, разогнать туристов, отключить телефон и на недели две забыться....вздыхаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я с тобой согласна! Только президенты и могут забрать такой красивый островок! А на пляже и я бы повалялась ни о чем не думая...просто повалять дурака!:) Вздыхаю вместе с тобой!:)

      Удалить
  4. Смотрю и скучаю по дому. Скоро в отпуск. Пейзажи очень схожи с крымскими, только цвет моря немного отличается. Корни деревьев .... восторг.У всех деревьев, живущих на отвесной земле или скалах завидная жажда жизни.На даче попробуй оголи корень... Все.. Конец! А тут силища какая!.Хочу,хочу домой, в Крым .
    Аллочка, ты очень хорошо выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара,ты скучаешь по морю.Как я тебя понимаю! Я бы тоже скучала.Хотя,правильнее сказать,что я тоже скучаю по дому,хоть, у меня там нет моря.Когда в отпуск,Тамара?

      Удалить
    2. Пока не определилась, в раздумьях, но скорей всего в июле, как всегда. У нас сейчас напряженный период. Сын сдает ЕГЭ 28 мая и 3 и8 июня, можно было бы съездить в июне- июле, но выпускной 26 июня.Не знаю идти или нет, сын не хочет, но деньги и немалые уже сдали. Я объясняю, что выпускной один раз бывает, что потом пожалеешь. Может я не права, пусть сам решает.Вот если не пойдем на выпускной, то поеду в июне и приеду ко времени подачи документов в институт, а если пролетит, то армия светит. Короче раздрай полный. Все считаю, взвешиваю, а время летит

      Удалить
  5. Алла, какие молодцы - всей семьей в поход! А мне фото в прыжке очень понравилось и вообще, ты уже выглядишь отлично, а что же дальше будет! :) Давай продолжение - чудесные виды у моря, наслаждаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,вот и я была довольна,что поехала со всеми,не смотря на то,что Морис отказался из-за внука. Как было здорово! Я,конечно,устала.Колени очень болели на спуске. Но,такая прогулка того стоит! Красотища,куча позитива и адреналина!:)

      Удалить
  6. Спасибо за сказочной красоты пейзажи! Жаль,что к ним невозможно добавить шум волн и запах моря:-)))
    С нетерпением жду продолжения рассказа! Заинтересовали шарики на берегу,похожие на кокос.Что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,мне очень приятно,что тебе понравилась наша прогулка.Запах моря я обожаю,мне всегда пахнет устрицами!:)
      Фото-продолжение будет,как только отберу фотографии. Шарики,похожие на кокос-это морские водоросли.Они разной формы. Есть очень похожие на киви.:)

      Удалить
  7. Увидела фото в фейсбуке и всё ждала, когда появится полноформатный репортаж:) Наконец-то! :))) Эх, морские виды - какие ж бодрящие все-таки!:) А президент неплохую резиденцию себе выбрал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо! Фото моря-это всегда-песТня!:) Но,твои фотографии,Оксана ещё красивее моих! Ты путешествуешь намного больше и выбор красоты у тебя поширше!:)))

      Удалить
    2. Да дело не в путешествиях, наверное, а в состоянии души. Красоту можно увидеть повсюду:)

      Удалить
    3. Согласна! Ты, хоть, и могла еще, но мудрая не годам! :)

      Удалить
  8. Алла, отлично выглядишь! Такие прогулки, по-моему, прямо целительные во всех отношениях! Красиво, воздух, весело...жаль Морис не поехал с вами. А я сразу поняла, что это брат Мориса - похожи они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,спасибо! А там был ещё один брат Мориса!:) А то,что прогулка удалась-это правда! Было здорово! Забыла о всех тревогах,и совсем ни о чем не думала.Просто вдыхала морской воздух и прыгала по камням,как горная козочка!:)

      Удалить
  9. Алла, великолепные виды и чудесная группа путешественников, не юных в своём большинстве, но прекрасно выглядящих, отличный отдых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,это и есть аксакалы большой семьи Толари. А,молодежь в такие походы не ходит. У них совсем другой отдых.Они больше устраивают вечеринки между собой.А познавать родной край и походы они будут,как и все здесь-ближе к пенсии!:)

      Удалить
  10. Алла, а вы сами не купались?))) Поморжевали бы заодно)))
    Эх, а я всё своих даже в горы вытащить не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а,Оля,не купались.Ноги мочили некоторые,а мы с подругой заленились . Итак полные кроссовки песка набилось.
      А мы полезем с Морисом в начале следующей недели на Sainte-Victoire,1 011 m, Pic des Mouches.И,вообще,я решила ,что мы с мужем будем теперь заниматься randonée. Здесь столько троп ,почему бы и нет!:)

      Удалить
    2. Правильно-правильно. Мне тоже нравятся такие прогулки, тем более специальных троп просто море. А удовольствия от природы... Это вообще ни с чем не сравнимо.
      П.С. А мы очень любим подняться куда-то наверх, сесть на выступ и скушать по бутербродику, разглядывая горизонты)))

      Удалить
    3. Ольчик, так для этого и тянетмя наверх, чтобы с чистой совестью съесть бутербродик, а потом все это растрясти на обратном пути! :)

      Удалить
  11. Аллочка, как хорошо-то у нас. Ты такая неутомимая умница! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же я люблю море! Хорошая прогулка. Спасибо, Аллочка. Как теперь говорят, атмосферные снимки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,это точно,снимки атмосферные! И атмосфера там такая и есть!:)

      Удалить
  13. Здравствуйте, Алла! Какой пейзаж, какое море, какие виды!!! Замечательное в своей красоте и простоте. А образное - береговые скалы похожи на кожу вымерших мамонтов - прямо не в бровь, а в глаз! И погода: не люблю жару, а у Вас теплая, спокойная, умиротворенная. Оказывается, именно то, что я увидела, по мне. Но не для.....Спасибо за прекрасный фоторепортаж.

    ОтветитьУдалить
  14. Аллочка, некоторые "козьи" тропы как-то напрягли. Неужели вдоль берега пришлось идти таким экстремальным способом?
    Мне, кстати, пейзажи тоже чем-то напомнили крымские, но такого цвета воды я точно не видела. Наше Черное море все-таки другого оттенка.
    А браслет уже может пора выбросить, а то скоро на фото можно стать незаметной вовсе:))

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! С удовольствием читаю твой Блог. Здорово! Мне все нравится.
    Сегодня я приглашаю тебя к себе в гости, посмотреть на мою Магнолию, которая расцвела у меня дома!
    Буду рада такой замечательной гостье!
    Заходи, я тебя жду!
    http://victoriy-556.blogspot.ru/2015/05/magnolia.html

    ОтветитьУдалить
  16. Представляю, сколько гигабайт фотографий ты привезла из этой поездки Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  17. Физкультпривет, Аллочка :)

    Какая замечательная семейная прогулка у вас получилась! Молодцы, что так коллективно собрались.
    Вместе весело шагать по просторам! :)

    А пейзажи какие, пейзажи! Гулять и гулять :)
    Продолжение прогулки будет? ;)

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: