вторник, 2 июня 2015 г.

Картинки моего сада. Май 2015.

Все, что не делается-к лучшему! 
Если бы я не разболелась, то еще и не знаю, когда бы показала вам фотографии своего сада, весна 2015.?
Розы бушевали в этом году, пожалуй, такого еще и не было! 
Работы в саду ,как всегда море. По случаю теплой зимы, в этом году очень много вредителей, особенно тот и белокрылки. В моем саду им хорошо!  Есть чем полакомиться и где разогнаться! :)
Фотографии, конечно делала, но, почти ничего не обработала. 
Все эти фотографии сделаны телефоном, поэтому -не обессудьте! :)
 Я не буду комментировать каждую фотографию. Просто дайте отдых своим глазами насладитесь запахом моих роз и жасмина! :)






















































Это я на прошлой неделе. Минус 8500 граммов! :)

А это вид из окна моей палаты… Адьё, госпиталь…. Адьё,  болезни…  Аминь. 
До скорой встречи, мои друзья!  Спасибо вам всем за поддержку! :)
Ваша Аллочка -ПровансАллочка. :)

24 комментария:

  1. Аллочка, в очередной раз с предыханием восторженно кричу "КРАСОТА КАКАЯ ЯЯЯЯЯ,,,,," Просто нет слов.Розы....Прелесть. Я в этом году тоже посадила две плетистые розы. Одна пошла через месяц, вторая пока сидит... Но , наверное, не будут цвести этим летом, не успеет дать такие плети. А как хочется!
    Нет слов и по поводу похудания, прям на глазах. Ты можешь поделиться рационом. Просматривала твои раниие записи, вроде бы тоже питаюсь некаллорийно, но вес стоит и стоит, а у сына 26 выпускной, не могу ничего сделать.Или напиши, где можно прочитать про систему. Ты молодец! Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, я приеду домой,найду ссылку и дам ее. Жто система Weight Watcher, дословно-Слежение за весом. Погугли на русском, есть сайты, которые все объясняют и дают таблицы продуктов. Есть можно все, но все в небольшом количестве. Типа, как ты считаешь дневнкалории, только в баллах. Единственно, на что запрет-это жиры животного происхождения. Здесь нужно быть очень твердолобым, и научится обходиться без них, или кушать совсем иногда и чуть-чуть… Это трудно. Потому что-самое вкусное-это жирное! :)

      Удалить
  2. Алла, розы просто шикарные, великолепное цветение, мне желтые и персиковые уж очень нравятся!
    А может уже хватит тебе худеть, результат прекрасный, а всё-таки это стресс какой для организма и для иммунной системы тоже.
    Еще раз здоровья и возвращайся в сад, там быстрее выздоровеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, розы в этом году меня порадовали, такое было буйное цветение, как никогда! Тля и белокрылка, конечно, прибавляют забот, но это же природа, и было бы все идеально, если бы еще и вредителей не было… :)))
      Согласна, Лена, мое похудение ослабило организм, но я же поправлюсь! :)

      Удалить
  3. Дело в том, что я жирного не ем,из мяса могу съесть отварную курицу и очень редко кусочка два постного(без жира) шашлыка (по праздникам), к колбасам и прочим деликатесам равнодушна.Вот в то и дело, не знаю с чего прет(вернее уже стоит на месте), рада , что еще не поправляюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, тебе худеть -то зачем? А,если и прет, то это, к сожалению, с женщинами случается… Но, все в наших руках, Тамарочка! :)

      Удалить
  4. Сейчас еще рассматривала фотографии... у тебя такие огромные колокольчики. И роза смотрю в вазоне растет, а какие же у нее корни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колокольчики у меня шикарные, но возни с ними. Я их сама сеяла два года назад на рассаду, потом только осенью рассаживала, и только в прошлом году они зацвели. В этом году цветут их детки, а как будет дальше я не знаю… может и капут…? :) Надо посмотреть, как там семена собирать?
      Роз в горшках у меня много. Корни уходят в землю похоже. Но, Тамара, розам не нужно очень места для корней! :)

      Удалить
  5. Ах и ах! Какой сад! Какие розы! Радуйте нас почаще и здоровья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Я покажу еще мои цветы попозже в хорошем качестве. А то фото телефонные, качество абышто… :)
      Было бы здоровье, и сад будет жить! Это я поняла, когда вернулась из больницы… :)

      Удалить
  6. Аллочка,

    Вашими розами можно любоваться бесконечно!
    Красотаааааа!
    Мне ещё нравятся фотографии на фоне ваших окон :) Как будто бы кусочек неба виден ;)

    Браво! -8 500 гр - это здорово!
    Так держать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а мне самой нравятся мои фотографии на фоне ставен! Удачное сочетание! :)
      Ой, Танечка, я пока вылечусь, так и все свои граммы наберу обратно… Но, лечится надо! :)

      Удалить
  7. Розы прекрасны!!!! Видно, что за ними ухаживает настоящий садовод! Здоровья цветам и тому, кто их лелеет в первую очередь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Mik! Да… здоровье не помешает никому! :)

      Удалить
  8. Аллочка, ты скоро за Морисом станешь не видна, исхудала. Не забывай надевать улыбку. :))))
    Слушай, вот я в очередной раз полюбовалась на твой сад и снова в шоке. У тебя ведь не только огромное количество прекрасных роз, но и мильен других цветов, которые тоже благоухают, но и требуют ухода. Ты героическая садовница!
    Выздоравливай! Отпустили тебя домой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, не придумывай, не настолько я и похудела, чтобы за Морисом спрятаться… :) Он жеж, Морис этот тоже несколько граммов сбросил! :) Зараза такая, где мне за ним угнаться? :)))))

      Удалить
    2. Галочка, не придумывай, не настолько я и похудела, чтобы за Морисом спрятаться… :) Он жеж, Морис этот тоже несколько граммов сбросил! :) Зараза такая, где мне за ним угнаться? :)))))

      Удалить
  9. Аллочка, добрый вечер!
    Все фотографии просто замечательные! Красота неописуемая!
    Все цветы бесподобные! У тебя с ними взаимная любовь!
    Не болей, выздоравливай! Тебе болеть просто нет времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка, спасибо ! Все уже намного лучше! Вот… пока болела, сад превратился в джунгли! :)

      Удалить
  10. Странно, что ты столько сил и времени отдаешь саду, а собственный вес (ох, молчи, красавица, при мне!) тебя не устраивает! Крепись, Аллочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я не подхожу под ту категорию людей которые худеют отдала и работы в саду… Меня это еще больше толстит… Блин, как я устала бороться с этим противным весом. За болезнь опять поправилась, потому что антибиотики нужно задать, чтобы желудок не посадить… Шутка ли, две недели глотаю эту дрянь… :( Завтра-последний день антибиотика и потом. В четверг буду пить только воду, чтобы почистить организм. Вот такая я стала занудная.
      А сколько у меня красивых фотографий, когда все это показывать? У нас жара стоит вторую неделю, не успеваем поливать… и чего я не расплавлюсь от жары? :)

      Удалить
    2. Аллочка, можно не худеть, если ты работаешь в саду время от времени, но ты ведь ПАШЕШЬ!!! Давай скажем так, что, если бы не работала в саду так много, то пухла бы намного сильнее.
      Хотя, признаться, никаких припухлостей на твоей талии я не заметила!
      Может, ты анорексик? :) Все говорят, что ты нормальная, а ты утверждаешь, что увесистая!

      Удалить
  11. Алла, не болей, выздоравливай.
    Сад - прекрасен. Цветы и растения чувствуют хорошего человека.
    Летом все равно хочется меньше есть, так что вернешь ты свои вес до болезни обратно. На последней фотографии я не заметила уж слишком лишнего веса. А ногам я могу только позавидовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Алла! Великолепие неописуемое.Не красота, а красотищаааа! Здоровья, здоровья и здоровья, чтобы следить за этой красотищей. Розы божественные!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: