суббота, 27 февраля 2016 г.

Проба пера с мобильного приложения Blogger Kullanici Paneli. Cézanne.

 Куда, уж, сегодня нам (мне) деться без мобильного телефона? 
Я являюсь ярым(не по годам)  сторонником новых технологий, поэтому мне очень важно иметь возможность публиковаться в нормальном формате прямо с моего мобильного телефона, где бы я не была! 








Это карьеры, где великий Сезанн писал свои шедевры!  Мы туда еще не попали, вне сезона карьеры открывают для любопытных только дважды в неделю. Но, учитывая, что я живу на земле, которую Сезанн и сходил своими ногами вдоль и поперек, мы туда вернемся, как только погода установится! :)
Сообщение опубликовано с мобильного, пошла смотреть , что получилось на компьютере!
До скорой встречи, всем приятных выходных! 



10 комментариев:

  1. Ну что? Похоже,это самое лучшее мобильное приложение! Все добавляется и формат фотографий тоже можно выставить! Рекомендую.
    Старое стандартное приложение Blogger -это полная ерунда,сообщения выходили корявыми,фотографии не увеличивались.
    Все,я успокоилась!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Все отлично получилось!
    Красивые места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Это только проба, Светочка, будут новые фотографии этих мест! :)

      Удалить
  3. Алла, очень хорошо получилось - продолжай!
    Молодцы, что путешествуете, и вы вдоль и поперёк эту землю исходите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, надо ходить и смотреть, и наслаждаться! :)

      Удалить
  4. Алла, в век технологий нужно шагать с ними в ногу. Получилось отлично, я думаю. А что за приложение? Я пока тащусь в хвосте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, так название в названии этого текста. У меня смартфон , оно есть в магазине android.

      Удалить
  5. Вот ведь киберпровансаллочка))
    Никак с телефона не готова публиковать - мелко,неудобно. разве только совсем короткие заметки.
    У тебя получилось,поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого… ооо… КИБЕРпровпнсаллочка! Так меня еще никто не называл, ЧУМработница, гы-ы-ы:)))
      Конечно, с телефона публиковаться не так удобно, как с компта, НО… у меня большой телефон!И, когда нет рядом компьютера, то можно и прищуриться, чтобы что-то показать внеплановое! :)
      Например, сегодня у нас такой ветрище, что нет ни теле-сигнала, ни интернета… :(
      А мне что до капризов стихии? У меня есть телефон и 4G, и я всегда на связи! :))))

      Удалить
  6. Аллочка,

    Хорошо получилось!
    Но ведь сколько терпения надо, чтобы с телефона публиковать! ;)

    От пейзажей дух захватывает!
    Очень красиво!

    У нас сегодня тоже очень сильный ветер, сильнее, чем вчера...Но пока всё работает.

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: