воскресенье, 4 марта 2018 г.

ВоспоминАллочка. Моя история.Часть 3. Своя квартира во Франции.

Привет,друзья мои!Я продолжаю свои воспоминания-мемуары.Расскажу до конца,а потом посмотрю,буду ли продолжать записывать видео про мою жизнью.
Оказалось,что это не совсем легко,и с моей вечной загрузкой я потихоньку начинаю скрипеть...Н-да...раньше я была намного трудоспособней!:)
Посмотрите историю о том,как я жила самостоятельно во Франции,не говоря на французском...И еще умудрилась получить  трехкомнатную квартиру во Франции.
И,если вам понравиться моя история,пожалуйста,поставьте лайк на Ютубе,и подпишитесь на мой канал! 
Это поможет развитию моего канала,и я увижу смысл моей ежедневной работы!
До скорого,друзья!
Ваша Прованс-Аллочка!

3 комментария:


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: